Кейс "Проектирование и монтаж систем вентиляции"
Проблема: при настоящих настройках рекламы стоимость лидов достаточно высокая. Низкая конверсия в лид и неравномерное распределение рекламного бюджета.
Рекламный бюджет: 150.000 руб.
Используемые источники рекламы:
Яндекс.Директ, Google Adwords
Результат за 3 месяца
Экономия рекламного
бюджета 64 000 ₽
Стоимость лида
снижена на 1/4
Конверсия в продажу
увеличилась на 1,5%
Как мы это сделали?
Определение схемы по которой клиент может обратиться
Из ОНЛАЙНА (через сайт) клиент может обратиться так:
- позвонить на указанный номер
- оставить заявку в одной из форм сайта
- написать письмо на почту с запросом
- заказать звонок через виджет обратного звонка
- написать в чат
Подробнее
Определение схемы учета обращений и отслеживания
- Формы не отслеживаются
- Звонки не отслеживаются
- Письма на почту не отслеживаются
- Виджет коллбэка не отслеживается
Подключение системы
аналитики
- Подключен Трекинг форм заявок
- Подключен Коллтрекинг
- Подключен Emailтрэкинг
- Подключен виджет обратного звонка
Настройка интеграции и отслеживания расходов на Яндекс.Директ, Google Adwords
Формирование
итогового отчета
Анализ и рекомендации
В Google Adwords цена клика в 2,5 раза ниже Яндекс.Директа. При этом также почти в 2,5 раза ниже конверсия в обращение (лида).
С Google Adwords меньше времени на сайте - вероятно трафик не целевой.

Рекомендуем проверить настройку Google Adwords и релевантность посадочных страниц, а именно качество ключевых фраз и площадок, а также насколько посадочная страница релевантна ключевым фразам.
Внедрение рекомендаций и последующий анализ
- Оптимизация и подбор более целевых ключевых фраз в Google Adwords
- Доработка лэндинга под ключевые запросы: формирование лучшего УТП и выгод
Подводим итоги
Практически за тот же бюджет получено в 1,5 раза больше лидов.
Цена лида снизилась на 1/4.
Без внесения изменений такое количество лидов
обошлось бы в 234295 руб.
Экономия составила 64473 руб.
Еще доступнее про пользу аналитики
Читайте анекдот
Новость в лесу: открыл заяц обменник. Меняет рубль на рубль 20 копеек. Звери в удивлении: как так, в чем обман? Лиса обменяла, все нормально. Деньги настоящие – рубль и 20 копеек. Потянулись звери. Волк, олень, даже ежик приходил. Думают, когда же заяц разорится. А он все меняет и меняет. Дошла наконец весть до Медведя. Пришел разобраться, что к чему:
– Косой, меняешь?
– Меняю!
– Рубль на рубль двадцать?
– Да!
Обменялись, деньги настоящие.. Медведь не понимает:
– Косой, а в чем бизнес-то?
– Ну видишь, беру рубль и меняю на рубль двадцать.
– Не держи за дурака, вижу. Косой, ты хоть рентабельность считал?
– Да на фиг мне эта рентабельность, ты посмотри зато какие обороты бешеные!
Заказать обратный звонок
Сделайте первый шаг к увеличению прибыли
Made on
Tilda