Кейс "Проектирование и монтаж систем вентиляции"
Проблема: при настоящих настройках рекламы стоимость лидов достаточно высокая. Низкая конверсия в лид и неравномерное распределение рекламного бюджета.
Рекламный бюджет: 150.000 руб.
Используемые источники рекламы:
Яндекс.Директ, Google Adwords
Экономия рекламного
бюджета 64 000 ₽
Стоимость лида
снижена на 1/4
Конверсия в продажу
увеличилась на 1,5%
Определение схемы по которой клиент может обратиться
Из ОНЛАЙНА (через сайт) клиент может обратиться так:
- позвонить на указанный номер
- оставить заявку в одной из форм сайта
- написать письмо на почту с запросом
- заказать звонок через виджет обратного звонка
- написать в чат
Определение схемы учета обращений и отслеживания
- Формы не отслеживаются
- Звонки не отслеживаются
- Письма на почту не отслеживаются
- Виджет коллбэка не отслеживается
Подключение системы
аналитики
- Подключен Трекинг форм заявок
- Подключен Коллтрекинг
- Подключен Emailтрэкинг
- Подключен виджет обратного звонка
Настройка интеграции и отслеживания расходов на Яндекс.Директ, Google Adwords
Формирование
итогового отчета
В Google Adwords цена клика в 2,5 раза ниже Яндекс.Директа. При этом также почти в 2,5 раза ниже конверсия в обращение (лида).
С Google Adwords меньше времени на сайте - вероятно трафик не целевой.
Рекомендуем проверить настройку Google Adwords и релевантность посадочных страниц, а именно качество ключевых фраз и площадок, а также насколько посадочная страница релевантна ключевым фразам.
Внедрение рекомендаций и последующий анализ
- Оптимизация и подбор более целевых ключевых фраз в Google Adwords
- Доработка лэндинга под ключевые запросы: формирование лучшего УТП и выгод
Практически за тот же бюджет получено в 1,5 раза больше лидов.
Цена лида снизилась на 1/4.
Без внесения изменений такое количество лидов
обошлось бы в 234295 руб.
Экономия составила 64473 руб.