Какие проблемы решает сервис?
Некорректная или трудновыполнимая аналитика работы рекламных кампаний
Вся информация по рекламе и клиентам в одном отчете.
Низкая конверсия из заявки в лид
Большие траты на рекламу и
плохая ее окупаемость
Анализ работы всех рекламных источников и результат по нему - что лучше выключить, а на что, наоборот, стоит сделать больший упор
Анализ ниши, прогноз бюджета согласно целям и планам компании, помощь вам в их подключении или подключение всего под ключ
Есть реклама, но хотим попробовать что-то еще
Анализ ниши и необходимых каналов продвижения, прогноз бюджета согласно целям компании и стоимости продвижения, помощь вам в их подключении или подключение всего под ключ
Плохое качество предложения
Составление качественного и, главное, продающего УТП согласно главному продукту и действующим акциям. Креатив новых акций и скидок, удовлетворяющих предложение
Низкая конверсия из клика в лид
Проверка сайта на технические ошибки и улучшение его с маркетинговой точки зрения.
Низкая конверсия из заявки в лид
Повышение эффективности работы отдела продаж и его последующий рост конверсии на 10%.
Низкая конверсия из заявки в лид
Низкая конверсия из клика в лид
Проверка сайта на технические ошибки и улучшение его с маркетинговой точки зрения.
Низкая конверсия из заявки в лид
Повышение эффективности работы отдела продаж и его последующий рост конверсии на 10%.
Низкая конверсия из заявки в лид
Низкая конверсия из клика в лид
Проверка сайта на технические ошибки и улучшение его с маркетинговой точки зрения.
Низкая конверсия из заявки в лид
Повышение эффективности работы отдела продаж и его последующий рост конверсии на 10%.